Виртуальные туры для салонов красоты
Царство спокойствия, неги – такие ожидания есть от салона красоты. Чтобы заранее продемонстрировать клиентам, что их ждет, какие есть аппараты, какова атмосфера в заведении, можно и нужно использовать виртуальный тур по всем помещениям. Однако у этого элемента на сайте будут свои особенности.
Как готовят виртуальный тур
Для начала заказчик и исполнитель согласовывают качество, ракурсы, количество снимков. Затем владелец выбирает удобное время и приглашает специалиста в заведение. В нужное время профессионал с аппаратурой фотографирует все заявленные планы. Как правило, в оптимальный комплект входят:
- наружный план, крыльцо с вывеской, чтобы их было легко найти;
- стойка администратора;
- лаундж-зона, место для ожидания посетителями процедур или обслуживания;
- все рабочие места специалистов (косметологов, визажистов, других);
- аппараты и устройства, с помощью которых оказывают услуги;
- коридор, переходы между кабинетами;
- двери в душевую, туалеты, чтобы посетитель ориентировался в их местонахождении.
Итоговая работа включает порядка 5-20 планов, соединенных между собой.
Что обязательно показать салону красоты?
Чтобы показать помещения, продемонстрировать уровень салона, важно грамотно заказать виртуальный тур и продумать, какие элементы показать, на чем сделать акцент. Каждое фото должно быть обоснованным!
Как правило, клиентам важно изучить перечень услуг, ассортимент используемых препаратов, убедиться в чистоте и гигиене на рабочих местах. И самое главное, еще до прихода в салон будущий посетитель хочет обнаружить на фото те услуги, о которых он мечтает. Постарайтесь включить в свой тур:
- демонстрацию мест работы (парикмахера, мастера по маникюру, наращиванию, депиляции, вакуумному или аппаратному массажу, иных);
- фото полочек с применяемым препаратами, продукцией (выставьте бренды, которые реально используют в работе мастера);
- изображения в процессе работы (разумно пригласить моделей сыграть роль посетителей).
Специалисты MosPano.ru сделают все, чтобы ваш виртуальный тур впечатлил клиента и помог довериться сервису.